00:35 

Меха скетчи для Дэля ( и один для себя XD)

Made of Fail and JaAm
Итак, моим заданием к кирибиану было переработать трёх персонажей Дэля - Даркнесса, токи и Зесо - в меху ))) Итак, вот что у меня получилось:

Первым у меня в списке значится Даркнесс.
Музой для него стала японская игра к Nintendo DS, а именно Super Robot Taisen K))) Что могу сказать о мехе, пыталась сделать его несколько обтекаемым, но всё таки величавым. Без-пилотный, имеет собственный разум а не программу, обладает большой силой и скрытым потенциалом. По моей задумке, приспособлен для быстрого, ближнего боя. На шее попыталась уместить все 6 ртов, но один не видно XD Надеюсь моя страсть рисовать необычные ноги не портит его вид.Даркнессо кричит "АЗЁ МАТЬ ТВОЮ РАСКРАСЬ МЕНЯ!!1!" и чесслово, однажды я это сделаю *____* Мой меха Даркнесс нервно пыхтит в стороне XD


За лордом еле поспевает его слуга - Токи.
Так как у Токи нет мозгов, я решила что он должен быть пилотируемым, но работающим на автопилоте. А кто самый лучший антропоморфный меха? Конечно - Гандам! И Токи я базировала на анатомии и обмундировании Гандамов. У него во второй рефке очень большие когти, по этому уздесь у него такое своеобразное оружие - большие багунау! У него нету рта, т.к. у самого персонажа он зашит. Так же я приняла во внимание обгрызеное ухо - и обломала его на мехе... не большое боевое ранание, это же не страшно? Хвост рисовать не стала, он тут совсем не смотрелся.



Третий по счету новоиспеченный меха - Зесо.
По просьбе Дэля, Зесо в этой компании единственный обладатель зойдоподобного тела. Во время рисования в голове всё время вертелся Йегер, по сему собсна у Зесочки на спине огромные, высоко-скоростные двигатели/турбины. Базировать персонажа не Кёниг Вольфе или Шедоу Фоксе не получалось, пришлось готовить сборную солянку. И она, имхо, получилась съедабельной! В отличии от двух предыдущих эскизов, этот будет обработан и раскрашен)))


Как начала рисовать это трио, меня подхватила какая-то творческая волна. Не спрыгивая с неё, я успела нарисовать ещё нескольких персонажиков, но уже для себя, точнее для своего комикса. С одним из них могу познакомить уже сейчас )))

Оскуро Тигрис из Чёрной династии. Второй сын Даркнесса и Афекта, на данный момент старший из всех выживших детей семейства. Добрый здоровяк, получивший имя за полоски на всём теле, которые постепенно, по мере его взросления сошли. В отсутсвие отца занимает его место, и отвечает за всё происходящее. Всех детей семьи, не смотря на то что матери их совершенно разные личности, считает родными, и свободное от обязанностей время старается держатся рядом с ними. Спокойно относится к людям и Белым, но испытывает неприязнь к химеридам и Красным. Мечтает уйти за полярный круг, в третий город Чёрной масти, и навсегда остатся там. Однако пока на смену папочке никого подходящего нет, это остается только мечтой, а что бы она хоть когда-то осуществилась, Тигрис внаглую пристаёт к младшему брату с книгами о плитике и травит нравоучениями. Из этого выливается крайне неприятная семейная вражда XD
Голубой цвет волос - не натуральный. Настоящий цвет - иссиня чёрный, нещадно убитый осветлителями и кислотной краской. Его тело способно трансформироватся в нечто тигрообразное. Оружия при себе не носит, и встроенного не имеет - предпочитает улаживать проблемы на вербальном уровне. Любит детишек )))

@темы: Symbiosis, Хобби, мЕха, мои каракули 8D, это не лечится

URL
Комментарии
2010-07-20 в 01:10 

Хиисс
I wish that would be your color
ааа, можно я прям щас растекусь перед монитором от неимоверного щщастья xDDDD
Увидел только, смарю. "БОЖЫМОЙ, КАКИЕ ОФИГЕННЫЕ"
Даркнес - офигенно смотритсо, прямо сразу чувствуецо, что это он :"DDD такой мощный, япрямо детальками не налюбуйус. Ноги ничем ровным счетом не портят его вид, они действительно очень втемошно смотрятся. А форма хвоста так ввопще лучшее решение для меха-Даркнесса :"D он мне сразу приглянулся
Токи - большие багунау эт ваще нечто офигенное, они сразу приковали мой взгляд, как только я их увидел : DDD а это действительно идея, что он бы был пилотируемым мехой, поскоольку мозга у него нету |DD Небольшое боевое ранение канешно не страшно, особенно для Токи xDDD и вообще строение классное подобрала, ему очень идет :в
Зесо - аыыыы, у него эта металлическая хрень во рту в зойдо - виде так втемошно смотрится |D что таки можно было бы использовать как оружие. а все эти трубочки и турбиночки просто безумно радуют, аыы, я бы напейсал больше, но у меня просто уже закончились слова |DD

и персонажик классный. волосня ваще радует xD

2010-07-20 в 11:29 

Made of Fail and JaAm
Grimmoire
Уф, я доволен тем что тебе понравилось )))
Осталось только с Зесочкой разобратся. Я сделаю пару цветовых схем, а там уж ты пожалуйста выбери, какая смотрится лучше - его цвета сложновато имитировать в карандашах -___-

URL
2010-07-20 в 12:58 

Хиисс
I wish that would be your color
Азё Меха нум, окей х)

     

Airship Factory

главная